Вчера разговаривал с другом, живущим на Камчатке. Как и многие, сидит в самоизоляции. Порадовались недавнему изгнанию с насеста Камчатского гибельнатора, к коему мы оба испытываем давнюю и лишнюю неприязнь. По делу испытываем. Давно, с посткомсомольского его «предпринимательства». (Но чорт с пустотой этакой, к слову прицепилась.) Вчера же узнал из новостей, что Минобороны достроивает на Камчатке госпиталь для угодивших в жернова пандемии. То есть армия силится спешно исправить прежнюю бестолочь. Сегодня услыхал, что на срочностройке недоконченной, у нанятых подрядчиками рабочих (будто бы) обнаружен этот самый вирус.
Пауза.
Прочитываю в «Коммерсанте», сегодня: «Премьер-министр Михаил Мишустин раскритиковал губернаторов, которые формально отнеслись к исполнению поручений президента Владимира Путина о мерах борьбы с пандемией коронавируса».
Думаю: если бы генерал Суворов занимался критикой «комсомольских» полковников, не выведших на заданные позиции и не снарядивших к бою войска, много бы он навоевал во исполнение «поручений» Императрицы?
А мы – на войне. Люди гибнут. По всей «диванной» форме.
Но: где – жернова, а где – жир с новá.