Экхарт Толле
В журнале «Гео» за сентябрь 2002 года, в выпуске, посвящонном переходу мира в новое состояние после 11 сентября 2001-го, прочлось, в частности, следующее:
«… способность к расщеплению личности характерна для “магического сознания” – так называют психологи детскую (особенно дошкольную) фазу развития личности. Именно благодаря ему дети так легко и просто верят в сказки. И взрослые, наделённые сильной поэтической фантазией, тоже способны приводить себя в такие “изменённые состояния”, в чём-то сходные с трансом. Способность к расщеплению даёт возможность как бы переключаться с одной личности на другую. В крайней степени этот феномен проявляется у так называемых пограничных личностей. В связи с этим эксперты приводят пример охранников концлагерей: с одной стороны, любящих отцов семейства, с другой – хладнокровных палачей. Такая способность распознаётся ещё при отборе кандидатов в смертники и всемерно развивается, поскольку предел допустимой душевной нагрузки должен у них практически отсутствовать. Существуют специальные практики: “дни напролёт молча сидеть в изолированном помещении”, “провести 48 часов под землёй, а то и в могиле рядом с трупом” и так далее…»
Подумалось: не зря я твержу писучим сказочникам мантры о соблазне, который привносится ими в мир – первое; второе – не пустым будет, как думается, предположить выплеск бытовых и уголовно наказуемых эксцессов у «самоизолированных» и запертых под надзор «большого брата», подозревамых в вирусоношеньи. Напомню – нас миллионы, и даже, по миру – миллиарды, и все мы изолированы, и все мы, кроме меня дурака, любим сказку. До саморасщепленья любим!
А настоящая любовь, она ведь зла, не так ли?